Автошины Днепропетровск
Автошины в Днепропетровске - Rezina.dp.ua
Главная
ЦЕНЫ на шины
Полезная информация
Forum Wheels 2017
Маркировка шин
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Выбираем зимние шины
Купить всесезонку?
Шинные правила
Изготовление шины
Хранение резины
О шинах
Спустило колесо
Как сохранить шипы
GoodYear OptiGrip
Зимние шины GoodYear
Летние шины GoodYear
Летние шины Nokian
Nokian Hakka Green
Nokian Hakka
Nokian Hakkapeliitta R
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian WR D3 и WR A3
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Hakkapeliitta 7
Зимняя резина Gislaved
GoodYear Ultra Grip 8
Шины Nokian для SUV
Nokian Hakka Black
Летняя резина Michelin
UHP шины из России
Резина Continental
Зимняя резина Continental
Резина Kumho
Новая маркировка
Давление в шинах
Авто компрессор
Рисунки протектора
Высота протектора
Как делают шины
Износ шин
Балансировка колес
Летние шины Dunlop
Зимние шины Dunlop
Летние шины Fulda
Michelin Primacy HP
Зимняя резина Hankook
Barum Polaris 3
Протекторы зимних шин
Шины Sava
Sava Eskimo S3
Шины Cordiant
Michelin Primacy 3
Грузовые шины
Шины бу
Азот в шины
Michelin Energy XM2
Вес шины
Страна производства
Сезонная замена шин
Немного о дисках
Каталог автошин
Контакты

Зимние шины GoodYear

Зима — очень красивое время года. Но, в отличие от знойного лета, зимняя красота порой таит в себе массу опасностей для автомобилистов. Обильные снежные осадки, гололед, грязь — все эти явления природы никак не способствуют благоприятному вождению, напротив, увеличивая риск потерять управление над автомобилем и, не дай бог, попасть в ДТП. Ведь какой бы мощной и высокотехнологичной ни была ваша машина, главное для нее на зимних дорогах — это уверенное сцепление покрышек с оледеневшей поверхностью. И с целью расширить ваши представления о настоящей зимней резине, предлагаем вашему вниманию современные шины GoodYear! Компания GoodYear многие десятилетия занимается производством качественных и надежных автомобильных шин. Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуются модели GoodYear UltraGrip 7 и 7+, UltraGrip Extreme и UltraGrip Ice+. А также новинка 2011 г. GoodYear UltraGrip 8.

Общеизвестный факт, что свойства резиновой смеси шин могут меняться в зависимости от температуры окружающего воздуха. При сильных морозах некоторые покрышки способны серьезно задубеть, отвердеть и потерять устойчивый контакт с дорогой. Но благодаря новой резиновой смеси с добавлением полимеров нового поколения, GoodYear UltraGrip 7 отлично держат дорогу при самом широком диапазоне температур, в мороз и в слякоть. Несомненным преимуществом этих покрышек является также современный доработанный каркас, который способствует быстрой адаптации шины к изменяющимся типам покрытия и равномерно распределяет динамические нагрузки, оптимизируя размер пятна контакта. Что касается направленного рисунка протектора, то и тут UltraGrip 7 есть чем похвастать! Система призматических ламелей обеспечивают эффект «вгрызания» шины в укатанный снег и лед, а благодаря особому расположению блоков и канавок протектора обеспечивается неплохой акустический комфорт при любых скоростях. Быстрый и полный водоотвод из пятна контакта происходит за счет двойных V-образных канавок, которыми усеян весь протектор UltraGrip 7.

шины UltraGrip 7


В целом, шина UltraGrip 7, как и ее модификация UltraGrip 7+ - очень тихая, мягкая, предсказуемая в движении. Прекрасно чувствует себя в слякоти и талом снеге, а на сухом асфальте и вовсе ведет себя как обыкновенная летняя шина. Надо отметить, что UltraGrip 7 и 7+ - очень прочные покрышки, легко выдерживающие попадания в глубокие ямы и вместе с тем без проблем поддающиеся балансировке. К тому же сопротивление качению у этих шин минимальное, что приятно порадует вас небольшим снижением расхода топлива. Тем не менее, UG7-7+ можно считать исключительно резиной для города, где дороги быстро убирают или посыпают реагентом. Дело в том, что сцепление со льдом этой резины оставляет желать много лучшего, а в глубоком снеге на ней можно и вовсе намертво застрять. В гололед и обильные осадки следует вести себя на дороге аккуратнее, чем обычно — машина может буксовать на старте, уйти в занос а ее тормозной путь на этих шинах подчас возрастает. Но, с другой стороны, не стоит требовать от нешипованной городской резины невозможного! Если водить спокойно, уверенно и всегда адекватно учитывать дорожную обстановку, то и на таких шинах зимние опасности минуют вас стороной.

Для быстрой же езды по скользким оледенелым дорогам компания GoodYear разработала покрышки UltrGrip Extreme с применением технологии «Активный шип», что позволило сократить тормозной путь на льду на 6% и заметно улучшить сцепные характеристики. Шина выполнена по технологии «TwinGrip» с использованием двух слоев резины. Внешний слой — мягкий, обеспечивает улучшенное сцепление и минимизирует износ. Внутренний выполнен из более жесткой резины, прочнее удерживает шипы и обеспечивает плавность хода на сухом асфальте. Центральное ребро протектора образует жесткие кромки зацепления и, как и модель 7-7+, обеспечивает эффект «вгрызания» в заледеневшую поверхность. Сам протектор выполнен из крупных жестких плечевых блоков и пронизан множеством лемелей с целью мгновенного гидроотвода и стабильного сцепления.

UltraGrip Extreme


Надо сказать, шины UltraGrip Extreme прекрасно показывают себя даже в самых суровых условиях. Будь то лед, снег или слякоть — сцепление с дорогой всегда на уровне! Некоторым недостатком можно считать акустический комфорт — резина шумит, хотя и очень ненавязчиво. Поведение на мокром и сухом асфальте просто превосходное — по этому показателю Extreme оставляет позади всех конкурентов в своем ценовом сегменте. А вот шипы на этих шинах растерять весьма просто, так что следует быть аккуратнее при переезде трамвайных путей и стараться трогаться на сухом асфальте, избегая пробуксовки ведущих колес. В заключение отметим, что UltraGrip Extreme – мягкая, исключительно зимняя резина, предназначенная для отрицательных температур. Как только стрелка термометра уходит в плюс, покрышки начинают «плавать», управление автомобилем ухудшается, а их износ увеличивается.

Очередным шедевром от GoodYear является нешипованная фрикционная шина UltraGrip Ice+. Созданная с использованием технологии «ActiveGrip», эта покрышка всегда обеспечивает наилучшую управляемость в суровых условиях севера. Это обусловлено ее двухслойной конструкцией с применением гибридных ламелей. Равномерный износ, увеличенный срок службы резины и оптимальный размер пятна контакта достигается путем использования мультирадиусного профиля с малым радиусом плеча. Глубокий и разнообразный рисунок протектора придает резине UltraGrip Ice+ мягкость и бесшумность для комфортной езды по заснеженным трассам.

шины UltraGrip Ice+


В общих чертах, UltraGrip Ice+ - именно зимняя, «низкотемпературная» резина. Обладая превосходными характеристиками на заснеженных и затянутых гололедом дорогах, на асфальте она демонстрирует не лучшие свои качества. При езде по сухому покрытию, особенно при температуре выше нуля, мягкие шины Ice+ издают довольно громкий шум, становятся «неуклюжими», ухудшается управление. Тем не менее, если вы не любитель экстремальной езды, но при этом хотите комфортно и без проблем передвигаться в суровую снежную зиму, эти покрышки - для вас! Гололед, крутые подъемы, заваленные снежной кашей, мокрый снег и обильная грязь — UltraGrip Ice+ достойно справится с этими преградами. А повышенная износостойкость позволит использовать эти покрышки несколько сезонов подряд, без потери их свойств.


Купить шины можно сделав заказ по телефону - (050) 05-111-07.
Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда на шиномонтаж.

Днепропетровск  Rezina.dp.ua