Зимние шины GoodYear

Зима — очень красивое время года. Но, в отличие от знойного лета, зимняя красота порой таит в себе массу опасностей для автомобилистов. Обильные снежные осадки, гололед, грязь — все эти явления природы никак не способствуют благоприятному вождению, напротив, увеличивая риск потерять управление над автомобилем и, не дай бог, попасть в ДТП. Ведь какой бы мощной и высокотехнологичной ни была ваша машина, главное для нее на зимних дорогах — это уверенное сцепление покрышек с оледеневшей поверхностью. И с целью расширить ваши представления о настоящей зимней резине, предлагаем вашему вниманию современные шины GoodYear! Компания GoodYear многие десятилетия занимается производством качественных и надежных автомобильных шин. Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуются модели GoodYear UltraGrip 7 и 7+, UltraGrip Extreme и UltraGrip Ice+. А также новинка 2011 г. GoodYear UltraGrip 8.

Общеизвестный факт, что свойства резиновой смеси шин могут меняться в зависимости от температуры окружающего воздуха. При сильных морозах некоторые покрышки способны серьезно задубеть, отвердеть и потерять устойчивый контакт с дорогой. Но благодаря новой резиновой смеси с добавлением полимеров нового поколения, GoodYear UltraGrip 7 отлично держат дорогу при самом широком диапазоне температур, в мороз и в слякоть. Несомненным преимуществом этих покрышек является также современный доработанный каркас, который способствует быстрой адаптации шины к изменяющимся типам покрытия и равномерно распределяет динамические нагрузки, оптимизируя размер пятна контакта. Что касается направленного рисунка протектора, то и тут UltraGrip 7 есть чем похвастать! Система призматических ламелей обеспечивают эффект «вгрызания» шины в укатанный снег и лед, а благодаря особому расположению блоков и канавок протектора обеспечивается неплохой акустический комфорт при любых скоростях. Быстрый и полный водоотвод из пятна контакта происходит за счет двойных V-образных канавок, которыми усеян весь протектор UltraGrip 7.

шины UltraGrip 7

В целом, шина UltraGrip 7, как и ее модификация UltraGrip 7+ - очень тихая, мягкая, предсказуемая в движении. Прекрасно чувствует себя в слякоти и талом снеге, а на сухом асфальте и вовсе ведет себя как обыкновенная летняя шина. Надо отметить, что UltraGrip 7 и 7+ - очень прочные покрышки, легко выдерживающие попадания в глубокие ямы и вместе с тем без проблем поддающиеся балансировке. К тому же сопротивление качению у этих шин минимальное, что приятно порадует вас небольшим снижением расхода топлива. Тем не менее, UG7-7+ можно считать исключительно резиной для города, где дороги быстро убирают или посыпают реагентом. Дело в том, что сцепление со льдом этой резины оставляет желать много лучшего, а в глубоком снеге на ней можно и вовсе намертво застрять. В гололед и обильные осадки следует вести себя на дороге аккуратнее, чем обычно — машина может буксовать на старте, уйти в занос а ее тормозной путь на этих шинах подчас возрастает. Но, с другой стороны, не стоит требовать от нешипованной городской резины невозможного! Если водить спокойно, уверенно и всегда адекватно учитывать дорожную обстановку, то и на таких шинах зимние опасности минуют вас стороной.

Для быстрой же езды по скользким оледенелым дорогам компания GoodYear разработала покрышки UltrGrip Extreme с применением технологии «Активный шип», что позволило сократить тормозной путь на льду на 6% и заметно улучшить сцепные характеристики. Шина выполнена по технологии «TwinGrip» с использованием двух слоев резины. Внешний слой — мягкий, обеспечивает улучшенное сцепление и минимизирует износ. Внутренний выполнен из более жесткой резины, прочнее удерживает шипы и обеспечивает плавность хода на сухом асфальте. Центральное ребро протектора образует жесткие кромки зацепления и, как и модель 7-7+, обеспечивает эффект «вгрызания» в заледеневшую поверхность. Сам протектор выполнен из крупных жестких плечевых блоков и пронизан множеством лемелей с целью мгновенного гидроотвода и стабильного сцепления.

UltraGrip Extreme

Надо сказать, шины UltraGrip Extreme прекрасно показывают себя даже в самых суровых условиях. Будь то лед, снег или слякоть — сцепление с дорогой всегда на уровне! Некоторым недостатком можно считать акустический комфорт — резина шумит, хотя и очень ненавязчиво. Поведение на мокром и сухом асфальте просто превосходное — по этому показателю Extreme оставляет позади всех конкурентов в своем ценовом сегменте. А вот шипы на этих шинах растерять весьма просто, так что следует быть аккуратнее при переезде трамвайных путей и стараться трогаться на сухом асфальте, избегая пробуксовки ведущих колес. В заключение отметим, что UltraGrip Extreme – мягкая, исключительно зимняя резина, предназначенная для отрицательных температур. Как только стрелка термометра уходит в плюс, покрышки начинают «плавать», управление автомобилем ухудшается, а их износ увеличивается.

Очередным шедевром от GoodYear является нешипованная фрикционная шина UltraGrip Ice+. Созданная с использованием технологии «ActiveGrip», эта покрышка всегда обеспечивает наилучшую управляемость в суровых условиях севера. Это обусловлено ее двухслойной конструкцией с применением гибридных ламелей. Равномерный износ, увеличенный срок службы резины и оптимальный размер пятна контакта достигается путем использования мультирадиусного профиля с малым радиусом плеча. Глубокий и разнообразный рисунок протектора придает резине UltraGrip Ice+ мягкость и бесшумность для комфортной езды по заснеженным трассам.

шины UltraGrip Ice+

В общих чертах, UltraGrip Ice+ - именно зимняя, «низкотемпературная» резина. Обладая превосходными характеристиками на заснеженных и затянутых гололедом дорогах, на асфальте она демонстрирует не лучшие свои качества. При езде по сухому покрытию, особенно при температуре выше нуля, мягкие шины Ice+ издают довольно громкий шум, становятся «неуклюжими», ухудшается управление. Тем не менее, если вы не любитель экстремальной езды, но при этом хотите комфортно и без проблем передвигаться в суровую снежную зиму, эти покрышки - для вас! Гололед, крутые подъемы, заваленные снежной кашей, мокрый снег и обильная грязь — UltraGrip Ice+ достойно справится с этими преградами. А повышенная износостойкость позволит использовать эти покрышки несколько сезонов подряд, без потери их свойств.

Как купить?


Купить шины можно сделав заказ по телефону


Самовывоз в Днепре - Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда.

Доставка по Украине - Интаймом и Новой Почтой, оплата при получении (наложенный платеж).

Минимальная высота протектора


Высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой или заснеженной поверхностью.

Со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?

Страна производства шины


В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства.

Одна из причин - это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства.