С окончанием летнего сезона любой водитель постепенно начинает готовить свой автомобиль к холодам, дабы грядущая зима прошла для него беспроблемно и с наименьшими финансовыми затратами. Одним из важнейших аспектов комфортной и безопасной езды в зимнее время является правильный выбор автомобильных покрышек.
Уже многие десятилетия старейшая компания Dunlop славится как производитель качественных и высокотехнологичных шин, способных удовлетворить запросы практически любого, даже самого избалованного потребителя. Само собой, для зимнего сезона Dunlop готова предложить десятки различных моделей. Но, давайте обратим внимание в первую очередь на те автопокрышки, которые предназначены специально для долгих и снежных зим, а значит наиболее востребованы в нашей стране. Речь идет о шинах SP Ice Response и Graspic DS3.
Первая модель, Dunlop SP Ice Response, разрабатывалась специально для суровых морозных зим, присущих России и странам Скандинавии. Обладая огромным запасом прочности и высокой надежностью, шипуемая зимняя резина SP Ice Response идеально подходит для экстремальных дорожных условий севера. Разрушенные дороги, обледенелые колеи и обильная снежная «каша» - это все знакомые отечественным водителям препятствия, с которыми шины от Dunlop превосходно справляются. Своими достойными характеристиками, резина SP Ice Response во многом обязана своему особому протектору. Его направленный рисунок имеет огромное количество режущих кромок, которые словно «вгрызаются» в лед, обеспечивая отличное сцепление на скользкой и заснеженной поверхности.
Кроме того, ламели обладают способностью ко взаимной блокировке, повышая тем самым продольную и поперечную жесткость всего протектора. Широкие канавки плечевых зон предотвращают забивание протектора липким мокрым снегом. Благодаря этому, даже при движении по глубокому снегу, колеса автомобиля не срываются в букс. Протектор SP Ice Response имеет двухслойную структуру, благодаря которой шипы надежно фиксируются и не вылетают из покрышки при случайной пробуксовке на сухом асфальте.
Увы, часто случается так, что обладая превосходными тяговыми и проходимыми характеристиками, автопокрышка не может похвастаться высоким уровнем комфорта. Это явно не относится к Dunlop SP Ice Response! Выполненные по технологии «Active Stud», шипы на покрышке расположены асимметрично, что позволяет им постоянно удерживать сцепление с дорогой, не издавая в то же время лишнего шума. Dunlop SP Ice Response подойдут и для спокойной езды по городу, и для быстрых разгонов, маневров и торможений на заснеженных трассах.
Еще одна модель от Dunlop, которой следует уделить внимание — это Graspic DS3. В отличие от жесткой шипуемой SP Ice Response, эта покрышка более мягкая, не обладает шипами, но тем не менее, по уровню безопасности и комфорта ничуть не уступает своему «собрату». Главная особенность покрышек Graspic DS3 – резиновая смесь, содержащая тончайшие волокна стекла. Во время движения эти волокна цепляются за поверхность дороги, словно микроскопические шипы, поддерживая надлежащее сцепление. Трехзонный профиль протектора и сложная система ламелей и канавок обеспечивает равномерное распределение нагрузок по всему пятну контакта, а вместе с тем способствует мгновенному очищению протектора от налипшего снега. Размещенные с переменным шагом блоки протектора повышают акустический комфорт и удовольствие от езды. Благодаря японским технологиям, применяемым при производстве, покрышки Dunlop Graspic DS3 обладают повышенной износостойкостью и без проблем прослужат вам несколько сезонов подряд.
В целом, Graspic DS3 — добротная городская резина, созданная для размеренной спокойной езды. Само собой, идеальной резины не существует - у этих покрышек есть и свои недостатки. Graspic DS3 — чисто зимняя резина. Надежные при низких температурах шины, во время потепления могут слегка терять некоторые свои свойства: тормозной путь увеличивается, а управление становиться не таким отзывчивым. Когда весной столбик термометра поднимается до плюсовой отметки и проезжая часть покрывается мокрым снегом и подтаявшим льдом, водителю стоит быть намного внимательнее к дорожной обстановке и избегать чересчур агрессивного поведения на дороге.