Может ли современный внедорожник рулиться так же как спорткар? Инженеры ведущих фирм авто производителей давно доказали - может, по крайней мере на сухой летней трассе, а вот зимой ситуация становится сложнее.
Помимо разницы в массе авто, существенную роль начинает играть резина, выбор которой в размерности, пригодной для SUV, значительно ограничен. А шины, которые предлагаются на европейском рынке, совершенно не подходят для реалий русской зимы. Но теперь владельцам заряженных Кайенов и БМВ больше не нужно ломать голову над выбором зимней резины. Ультрасовременная новинка Nokian Hakkapeliitta R2 теперь доступна и в версии для тяжелых внедорожников, под названием Hakkapeliitta R2 SUV.
Особенность данной шины заключается в том, что в ней использована новая технология, подразумевающая вкрапление мельчайших частиц в резиновую смесь с тем, чтобы улучшить сцепление шины с поверхностью обледенелой дороги. Есть и отличия от Hakkapeliitta R2, которые особенно видны в рисунке протектора. А именно, центральное ребро, благодаря которому все остальные блоки протектора соединены в единое целое. При этом давление покрышки на грунт распределяется эффективно по всей площади протектора.
Так же в этом модели используется когте образные зубцы, благодаря которым шина максимально эффективно ведет себя на рыхлом снегу. Центральное ребро изготовлено из более жесткого состава резиновой смеси для того, чтобы под нагрузкой тяжелого автомобиля протектор изнашивался более равномерно. Каркас шины имеет специальное усиленное строение, благодаря которому шина способна выдерживать необходимые нагрузки и при этом иметь достаточно большой запас прочности
Индикатор износа у этой модели, пожалуй, один из самых информативных, потому что помимо цифрового обозначения, он так же имеет и символьное в виде снежинки. По мере истирания протектора и исчезания снежинки, мы сможем понять, что данную шину пора заменить.