Зимняя резина Gislaved

С приходом холодного времени года для большинства автомобилистов наступает пора приобретать зимнюю резину для своих автомобилей. Среди всего разнообразия покрышек, представленных на отечественном рынке, особую роль занимают шины под популярной маркой Gislaved. Шины Gislaved — это современная высококлассная резина, изготавливаемая на заводах в Германии и Румынии с применением новейших технологий. А тот факт, что бренд принадлежит немецкому концерну Continental, гарантирует этим покрышкам безупречное европейское качество.

Из многочисленных зимних моделей от Gislaved особо стоит выделить
шины Gislaved EuroFrost 3.

шины  EuroFrost 3

И новинку 2011 года зимнюю резину Gislaved EuroFrost 5.

шины  EuroFrost 5

Созданные для мягкой и малоснежной зимы, Gislaved EuroFrost 3 великолепно чувствуют себя на сырой, грязной или покрытой мокрым снегом дороге. Множество зигзагообразных лемелей обеспечивают оптимальную устойчивость на заснеженной дороге, за счет зацепления со снегом, удерживаемым в протекторе. Масса глубоких канавок по периметру покрышки эффективно отводит воду из пятна контакта. Кроме того, протектор отлично очищается от грязи и слякоти, уменьшая риск потери управления над машиной. Нельзя не отметить и выдающиеся тормозные качества резины EuroFrost 3. Жесткие блоки и разная глубина лемелей значительно сокращают тормозной путь и улучшают управление, не давая автомобилю уйти в занос при прохождении крутых поворотов. В движении покрышки практически не издают шума, и при этом они очень стойки к износу.

Тем не менее, созданная именно для мягких зим, Gislaved EuroFrost 3 не всегда обладает хорошим сцеплением на чрезмерно обледенелой или сильно заснеженной дороге. При обильных осадках и во время трескучих морозов данная модель может проявить себя не с лучшей стороны, что, в общем-то, определяется ее спецификой. Обобщая все вышесказанное, Gislaved EuroFrost 3 — это добротная зимняя резина, придающая автомобилю уверенное и предсказуемое поведение в снежной каше, слякоти и неглубоком снеге. И если в холодное время года столбик термометра на улице не опускается ниже -20 C, эта шина позволит вам насладиться превосходными маневренностью и динамикой.

Если же вам нужна надежная резина для безопасного вождения в очень суровых погодных условиях, обратите свое внимание на Gislaved NordFrost 5.

резина NordFrost 5

Разработанные специально для северной зимы, покрышки NordFrost 5 сочетают в себе инновационные технологии и превосходный опыт зимних шин NordFrost предыдущих поколений. Направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает маневренность на обледенелой дороге, вместе с тем подвергая резину минимальному износу. Идеальные сцепные свойства NordFrost 5 обусловлены так же применением новейшей резиновой смеси «Nordic Silica» из активного технического углерода и высокотехнологичных полимеров, а кроме того, использованием оригинальной технологии шипа «бриллиант».

Симметричный рисунок, новая резиновая смесь, широкие устойчивые шашки в боковине, глубокие и широкие канавки, применение шипов-«бриллиантов» с оптимизированным расположением - все это делает NordFrost 5 превосходной шиной с хорошими сцепными и тормозными характеристиками, противостоящей любым трудностям на дороге, будь то ледяная колея, глубокий снег или обильная грязь. Продольная зона протектора обладает повышенной прочностью, обеспечивая надлежащую рулевую реакцию. Эффективный отвод воды и снежной каши осуществляют широкие боковые канавки, благодаря которым резина быстро самоочищается от влаги и грязи. Еще одна особенность NordFrost 5 — дополнительные трехмерные каплевидные лемели в середине протектора, которые увеличивают взаимоблокировку элементов протектора и сохраняют управляемость на высоком уровне, практически независимо от состояния дорожного полотна. Ко всему прочему, в сравнении с аналогами, эти шипованные шины от Gislaved очень тихие, мягкие и комфортабельные.

Увы, даже такая, на первый взгляд, идеальная резина как NordFrost 5 имеет свои минусы. Спокойно действуя в условиях зимних осадков и наледи, данные покрышки не очень хорошо ведут себя на сухом асфальте. Отчасти, это объясняется наличием шипов. Иногда, при температуре свыше -10 C, автомобиль в торможении по чистому асфальту может чувствовать себя немного неуверенно. Тут от водителя требуется учитывать тот факт, что шипованная резина создана именно для комфортного передвижения по снегу и льду, а не для форсированных разгонов и резких торможений на сухих твердых покрытиях. При агрессивном стиле вождения можно легко лишиться большей части шипов. Особо часто это происходит в первые 500-1000 километров пробега на новых шинах. В это время рекомендуется проходить так называемую «обкатку» резины — ездить нужно спокойно, без стремительных разгонов, лихих поворотов и больших скоростей. Спустя время все шипы займут оптимальное положение, тщательно закрепятся в своих пазах, после чего можно ездить в привычном темпе, не опасаясь за шиповку.

Резюмируя, Gislaved NordFrost 5 — надежная резина для суровых снежных зим, безопасная и комфортная, требующая, однако, внимательного отношения при езде по сухой дороге.

Как купить?


Купить шины можно сделав заказ по телефону


Самовывоз в Днепре - Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда.

Доставка по Украине - Новая Почта, оплата при получении (наложенный платеж).

Минимальная высота протектора?


Высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой или заснеженной поверхностью.

Со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?

Страна производства шины?


В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства.

Одна из причин - это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства.