Автошины Днепропетровск
Автошины в Днепропетровске - Rezina.dp.ua
Главная
ЦЕНЫ на шины
Полезная информация
Forum Wheels 2017
Маркировка шин
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Выбираем зимние шины
Купить всесезонку?
Шинные правила
Изготовление шины
Хранение резины
О шинах
Спустило колесо
Как сохранить шипы
GoodYear OptiGrip
Зимние шины GoodYear
Летние шины GoodYear
Летние шины Nokian
Nokian Hakka Green
Nokian Hakka
Nokian Hakkapeliitta R
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian WR D3 и WR A3
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Hakkapeliitta 7
Зимняя резина Gislaved
GoodYear Ultra Grip 8
Шины Nokian для SUV
Nokian Hakka Black
Летняя резина Michelin
UHP шины из России
Резина Continental
Зимняя резина Continental
Резина Kumho
Новая маркировка
Давление в шинах
Авто компрессор
Рисунки протектора
Высота протектора
Как делают шины
Износ шин
Балансировка колес
Летние шины Dunlop
Зимние шины Dunlop
Летние шины Fulda
Michelin Primacy HP
Зимняя резина Hankook
Barum Polaris 3
Протекторы зимних шин
Шины Sava
Sava Eskimo S3
Шины Cordiant
Michelin Primacy 3
Грузовые шины
Шины бу
Азот в шины
Michelin Energy XM2
Вес шины
Страна производства
Сезонная замена шин
Немного о дисках
Каталог автошин
Контакты

Спустило колесо...

Каждый автомобилист не раз сталкивался с такой неприятностью, как прокол колеса. Особенно обидно, когда вы, торопясь на работу, выходите утром из подъезда, подходите к своему автомобилю и обнаруживаете что резина на одном из колес «растеклась» по земле и нет никакой возможности начинать движение. Впрочем, прокол покрышки в дороге – тоже не лучший сценарий. Как же лучше поступить в столь плачевной ситуации?

Первое что приходит на ум – накачать колесо при помощи компрессора. Вполне вероятно, что воздух из шины вышел благодаря действиям ночных «шутников» и достаточно лишь восстановить давление в шине. После этого хорошенько прислушайтесь – не слышно ли шипения? Если вы уловили характерный свист, то наверняка в покрышке есть дыра и без услуг шиномонтажа не обойтись. Далее вариантов несколько.

Можно заменить поврежденное колесо на запасное. Плюс этого метода: на ваш автомобиль будет установлена абсолютно целая «запаска» и можно продолжить движение, отложив визит на шиномонтажку на потом. Однако столь радикальный способ решения проблемы плох тем, что иной раз не слишком то комфортно возиться в грязи с домкратом и балонником. К тому же многие потом забывают выкроить время и залатать дырявое колесо, продолжая передвигаться по городу вообще без «запаски». Тем не менее, замена колеса может являться единственно правильным решением когда прокол очень крупный, либо повреждена боковина покрышки и воздух выходит из нее моментально.

Если прокол небольшой, вы можете вообще ничего не предпринимать и ехать в шиномонтажную мастерскую на слегка сдувающейся шине, временами подкачивая ее в пути. Ежели в бескамерное колесо впивается, например, гвоздь, то в таком случае имеется определенный запас времени, ведь бескамерные покрышки очень хорошо держат воздух даже с инородным телом, попавшим в протектор. Но помните: с гвоздем в шине можно ехать лишь на малые расстояния. Каждый последующий километр пути будет все более губителен для резины.

Но лучше всего заранее запастись аптечкой для шин или специальным спреем для бескамерных покрышек вроде «LongWay».
Аптечка представляет собой набор жгутов, клея для резины, некоторых инструментов и позволяет в считанные минуты залатать прокол прямо в полевых условиях. Вкратце процедура починки колеса выглядит следующим образом: на острие шила насаживаем ремонтный жгут, промазанный клеем или герметиком. Затем втыкаем шило в прореху по самую рукоятку, вталкивая тем самым жгут внутрь покрышки. Поворачиваем шило на 90 градусов и резким движением выдергиваем его наружу. В результате в отверстии жгут завязывается в петлю и не дает воздуху выходить. Часть жгута, торчащую на поверхности протектора просто срезаем, оставив «на усадку» пару миллиметров и делаем сверху небольшой мазок герметиком. Перед вышеописанной процедурой внимательно осмотрите место прокола и при необходимости удалите стальные нити порванного корда, иначе со временем они спровоцируют новый прокол.

В отсутствие аптечки имеет смысл применить ремонтный спрей. Он представляет собой обычный железный баллончик, наполненный жидким герметизирующим веществом. При подсоединении баллончика к воздушному вентилю на диске, жидкость начнет впрыскиваться во внутрь шины, растекаясь там и создавая воздухонепроницаемый герметичный слой. Вам остается только подкачать колесо и продолжить дорогу. Во время движения вещество внутри шины само равномерно распределится по поверхности, запечатав всевозможные отверстия в резине.

Но, тем не менее, несмотря на все прелести ремонтных аптечек и спреев, они не спасут вас при боковых порезах или чересчур крупных прорехах дорожек протектора. И тогда единственным выходом останется только менять проколотое колесо на запасное.

Неприятности в поездке могут приключится с любым. Но, будучи подготовленным и запасливым водителем, вы избежите массы ненужных трудностей. Удачи вам!

Спустило колесо...


Купить шины можно сделав заказ по телефону - (050) 05-111-07.
Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда на шиномонтаж.

Днепропетровск  Rezina.dp.ua