Спустило колесо...

Каждый автомобилист не раз сталкивался с такой неприятностью, как прокол колеса. Особенно обидно, когда вы, торопясь на работу, выходите утром из подъезда, подходите к своему автомобилю и обнаруживаете что резина на одном из колес «растеклась» по земле и нет никакой возможности начинать движение. Впрочем, прокол покрышки в дороге – тоже не лучший сценарий. Как же лучше поступить в столь плачевной ситуации?

Первое что приходит на ум – накачать колесо при помощи компрессора. Вполне вероятно, что воздух из шины вышел благодаря действиям ночных «шутников» и достаточно лишь восстановить давление в шине. После этого хорошенько прислушайтесь – не слышно ли шипения? Если вы уловили характерный свист, то наверняка в покрышке есть дыра и без услуг шиномонтажа не обойтись. Далее вариантов несколько.

Можно заменить поврежденное колесо на запасное. Плюс этого метода: на ваш автомобиль будет установлена абсолютно целая «запаска» и можно продолжить движение, отложив визит на шиномонтажку на потом. Однако столь радикальный способ решения проблемы плох тем, что иной раз не слишком то комфортно возиться в грязи с домкратом и балонником. К тому же многие потом забывают выкроить время и залатать дырявое колесо, продолжая передвигаться по городу вообще без «запаски». Тем не менее, замена колеса может являться единственно правильным решением когда прокол очень крупный, либо повреждена боковина покрышки и воздух выходит из нее моментально.

Если прокол небольшой, вы можете вообще ничего не предпринимать и ехать в шиномонтажную мастерскую на слегка сдувающейся шине, временами подкачивая ее в пути. Ежели в бескамерное колесо впивается, например, гвоздь, то в таком случае имеется определенный запас времени, ведь бескамерные покрышки очень хорошо держат воздух даже с инородным телом, попавшим в протектор. Но помните: с гвоздем в шине можно ехать лишь на малые расстояния. Каждый последующий километр пути будет все более губителен для резины.

Но лучше всего заранее запастись аптечкой для шин или специальным спреем для бескамерных покрышек вроде «LongWay».

Аптечка представляет собой набор жгутов, клея для резины, некоторых инструментов и позволяет в считанные минуты залатать прокол прямо в полевых условиях. Вкратце процедура починки колеса выглядит следующим образом: на острие шила насаживаем ремонтный жгут, промазанный клеем или герметиком. Затем втыкаем шило в прореху по самую рукоятку, вталкивая тем самым жгут внутрь покрышки. Поворачиваем шило на 90 градусов и резким движением выдергиваем его наружу. В результате в отверстии жгут завязывается в петлю и не дает воздуху выходить. Часть жгута, торчащую на поверхности протектора просто срезаем, оставив «на усадку» пару миллиметров и делаем сверху небольшой мазок герметиком. Перед вышеописанной процедурой внимательно осмотрите место прокола и при необходимости удалите стальные нити порванного корда, иначе со временем они спровоцируют новый прокол.

В отсутствие аптечки имеет смысл применить ремонтный спрей. Он представляет собой обычный железный баллончик, наполненный жидким герметизирующим веществом. При подсоединении баллончика к воздушному вентилю на диске, жидкость начнет впрыскиваться во внутрь шины, растекаясь там и создавая воздухонепроницаемый герметичный слой. Вам остается только подкачать колесо и продолжить дорогу. Во время движения вещество внутри шины само равномерно распределится по поверхности, запечатав всевозможные отверстия в резине.

Но, тем не менее, несмотря на все прелести ремонтных аптечек и спреев, они не спасут вас при боковых порезах или чересчур крупных прорехах дорожек протектора. И тогда единственным выходом останется только менять проколотое колесо на запасное.

Неприятности в поездке могут приключится с любым. Но, будучи подготовленным и запасливым водителем, вы избежите массы ненужных трудностей. Удачи вам!

Спустило колесо...

Как купить?


Купить шины можно сделав заказ по телефону


Самовывоз в Днепре - Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда.

Доставка по Украине - Новая Почта, оплата при получении (наложенный платеж).

Минимальная высота протектора?


Высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой или заснеженной поверхностью.

Со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?

Страна производства шины?


В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства.

Одна из причин - это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства.