Шины Nokian Hakkapeliitta R

Фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta R всегда достойно ведут себя в самых сложных зимних ситуациях. Покрышки экономно расходуют горючее, легко двигаются, отличаются чувствительностью и стабильностью в управлении. Nokian Hakkapeliitta R – это шины нового поколения по характеристикам сцепления с мокрой дорогой. Они превосходят свою предшественницу – модель Nokian Hakkapeliitta RSi, в экстремальных погодных условиях. Nokian Hakkapeliitta RSi по праву заслужила похвалу многих водителей и не раз была победителем в тестах. Фрикционная новинка стала достойным членом семейства шин Hakkapeliitta: шина разработана для быстро изменяющихся суровых погодных условий.

Ultra low rolling resistance – такое обозначение стоит на боковой стороне шин Nokian Hakkapeliitta R, которое обозначает – «крайне низкое сопротивление качению». Вращаясь с максимальной эффективностью, фрикционная автошина тратит энергию на минимальном уровне. Таким образом, водители покупают экологичный и экономичный продукт. Расход топлива на каждые 100 километров, при использовании таких шин, может сократиться почти на 500 граммов. Одновременно с экономией, уменьшатся и выбросы вредных веществ в атмосферу от автомобилей.

Nokian Hakkapeliitta R

Характеристики сцепления с дорожным покрытием не пострадали от уменьшения сопротивления качению. Однако, способность покрышек тормозить при движении по снегу, льду и, особенно, по мокрой дороге, намного превосходит тормозную способность предшественницы, несмотря на отличные характеристики качения.

От хорошей зимней резины покупатели ждут идеального сцепления с дорогой в суровых погодных условиях. Особое внимание при создании новой Nokian Hakkapeliitta R уделяли сцеплению с дорогой в критических условиях. Перед инженерами была поставлена сложная задача – разработать шину с максимальной надежностью, которая будет вести себя с одинаковой стабильностью не зависимо от состояния дорожного покрытия и погодных условий.

Глобальное потепление все больше сказывается на непредсказуемости и привередливости украинских зим. Все чаще встречаются аномальные погодные явления и уже стали привычными быстрые и значительные перепады температуры. При нуле градусов сырая холодная изморозь делает дороги очень скользкими. В связи с этим шину Hakkapeliitta R создавали как универсальную, которой подвластны любые прихоти зимы: и метель, и мягкая и теплая погода и ледяной холод.

Достичь улучшенных способностей сцепления получилось с помощью обновленного состава смеси резины для суровых условий зимы. Несколько инновационных технических решений было применено при создании резиновой смеси нового поколения.

Сцепление на мокрых поверхностях – это основное свойство, которое наряду с остальными было усовершенствовано в шинах Nokian Hakkapeliitta R. Новинка, которую запатентовала компания Nokian – «насосные» ламели – она делает еще более эффективным сцепление на льду и мокрой дороге. Карманообразные ламели встроены в шашках плечевой зоны автошины, удаляют, а точнее – выталкивают из зоны контакта дороги с шиной воду по принципу насоса. Таким образом обеспечивается отменное сцепление покрышки с поверхностью.

Одна из самых важных особенностей, обеспечивающих безопасность и надежность зимних шин – хороший контакт шин с поверхностью автомобильной дороги. Шины Nokian Hakkapeliitta R способны улавливать даже самые малейшие изменения сцепления с дорожным покрытием, что позволяет улучшить управляемость авто.

Hakkapeliitta R имеет улучшенный дизайн протектора, направленный и состоящий из плотной сетки ламелей, а также усовершенствованную многослойную конструкцию, обеспечивающую ей прекрасные показатели стабильности, а также замечательную маневренность.

Как купить?


Купить шины можно сделав заказ по телефону


Самовывоз в Днепре - Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда.

Доставка по Украине - Новая Почта, оплата при получении (наложенный платеж).

Минимальная высота протектора?


Высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой или заснеженной поверхностью.

Со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?

Страна производства шины?


В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства.

Одна из причин - это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства.