Зимние шины Sava Eskimo S3

Словенская компания Sava, входящая в состав корпорации GoodYear Tire and Rubber, поставляет на рынок нешипованные зимние покрышки Eskimo S3, предназначенные для легковых автомобилей. В сравнении со своей предшественницей Eskimo S2, новая покрышка обладает еще большей функциональностью и превосходит ее по таким показателям как безопасность, износостойкость и акустический комфорт.

S3 имеет направленный рисунок протектора с глубокими продольными канавками и широкими плечевыми каналами, что обеспечивает автомобилю уверенное движение по мокрому дорожному полотну. Это, однозначно, является большим преимуществом в межсезонье, когда на дорогах много воды и тающей снежной каши. Для комфортного передвижения же в холодную снежную погоду инженеры оснастили свое детище особым составом резины с добавлением силики. Благодаря этому резина не дубеет на морозе, а огромное количество ламелей на шашках протектора позволяют легко и непринужденно двигаться по заснеженным городским дорогам. И на укатанном, и в рыхлом снегу автомобиль ведет себя весьма предсказуемо и способен быстро и вовремя остановится. На разбитых и потрескавшихся дорогах уверенно «проглатывает» большинство мелких неровностей, позволяя водителю наслаждаться комфортабельной плавной ездой. Это во многом достигается применением современных технологий при проектировании и оптимизации рисунка протектора.

Sava Eskimo S3

Тем не менее, не стоит излишне переоценивать зимние шины Savа. Эта резина проектировалась для мягкой европейской зимы и исключительно для городских условий эксплуатации. В частности, этим и объясняется отсутствие на ее протекторе шипов. С заснеженными улицами и дворами она справится легко, но вот на проселочные дороги, утопающие в сугробах, на таких шинах лучше не соваться. Неважно такая резина чувствует себя и на накатанном льду, да и просто на оледеневшем асфальте. Что, впрочем, так же легко объясняется отсутствием ошиповки и ориентированностью на теплую зиму.

Модель Eskimo S3 являет собой достаточно бесшумную резину. Конечно, по уровню шума эта шина от может проигрывать многим своим, более дорогим, аналогам. Тем не менее, какого-либо негативного влияния на акустический комфорт во время движения она не оказывает, активно рассеивая все излишние звуковые вибрации. Да и все то же отсутствие шипов, в плане акустического комфорта, дает ей преимущество перед своими шипованными собратьями.

Что касается износа, то долговечность Sava Eskimo S3 хоть и далека от идеала, но несколько сезонов эта резина прослужит легко. Достигается это тем, что профиль ее протектора выполнен с переменным радиусом, а состав резиновой смести оптимизирован и изготовлен по специальным технологиям. Чтобы вы могли следить за состоянием покрышки, ее разработчики предусмотрели на протекторе специальный индикатор, отражающий текущий уровень износа.

Подводя итог, можно сказать одно. Sava Eskimo S3 – добротная недорогая резина для спокойной езды в городских условиях. Обладая некоторыми недостатками, эти шины имеют и преимущества перед многими, схожими по цене, шипованными шинами — относительную малошумность, невысокую стоимость, и плавность хода. Что в соотношении цена-качество делает ее вполне достойным выбором.

Как купить?


Купить шины можно сделав заказ по телефону


Самовывоз в Днепре - Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда.

Доставка по Украине - Новая Почта, оплата при получении (наложенный платеж).

Минимальная высота протектора?


Высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой или заснеженной поверхностью.

Со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?

Страна производства шины?


В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства.

Одна из причин - это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства.