Автошины Днепропетровск
Автошины в Днепропетровске - Rezina.dp.ua
Главная
ЦЕНЫ на шины
Полезная информация
Forum Wheels 2017
Маркировка шин
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Выбираем зимние шины
Купить всесезонку?
Шинные правила
Изготовление шины
Хранение резины
О шинах
Спустило колесо
Как сохранить шипы
GoodYear OptiGrip
Зимние шины GoodYear
Летние шины GoodYear
Летние шины Nokian
Nokian Hakka Green
Nokian Hakka
Nokian Hakkapeliitta R
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian WR D3 и WR A3
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Hakkapeliitta 7
Зимняя резина Gislaved
GoodYear Ultra Grip 8
Шины Nokian для SUV
Nokian Hakka Black
Летняя резина Michelin
UHP шины из России
Резина Continental
Зимняя резина Continental
Резина Kumho
Новая маркировка
Давление в шинах
Авто компрессор
Рисунки протектора
Высота протектора
Как делают шины
Износ шин
Балансировка колес
Летние шины Dunlop
Зимние шины Dunlop
Летние шины Fulda
Michelin Primacy HP
Зимняя резина Hankook
Barum Polaris 3
Протекторы зимних шин
Шины Sava
Sava Eskimo S3
Шины Cordiant
Michelin Primacy 3
Грузовые шины
Шины бу
Азот в шины
Michelin Energy XM2
Вес шины
Страна производства
Сезонная замена шин
Немного о дисках
Каталог автошин
Контакты

Протекторы зимних шин

Итак, что можно сказать о шинах, рассматривая их протектор. Очевидно, что разные модели предназначены для разных климатических условий. Есть шины разработанные для мягких и теплых зим, и есть шины специально предназначенные для использования в условиях снежных и суровых зим. Первую категорию условно можно назвать Европейским типом шин, а вторую – Скандинавским.

В чем разница? В строении протектора и в составе резиновой смеси протектора и боковин.

Что касается смеси, то тут все просто. Всем известно, что при низких температурах, резина становится не эластичной, теряет свою мягкость, проще говоря “дубеет”. Как следствие – перестает работать главное “оружие” зимних покрышек – ламели. Таким образом, можно смело утверждать, что чем мягче на ощупь резина протектора и боковин, тем лучшее сцепление с поверхностью сможет обеспечить эта шина при отрицательных температурах. С другой стороны, при температуре воздуха +5 С эта покрышка может стать чрезмерно мягкой, она будет “плыть”, быстро стираться и увеличит расход топлива.
Вывод – состав резиновой смеси протектора должен соответствовать температурным условиям использования этой покрышки. Именно поэтому шины Европейского типа более жесткие, а Скандинавского более мягкие.

С протектором немного сложнее. Во первых, если шина имеет шипы, то ее смело можно отнести к Скандинавскому типу. То же можно сказать и о покрышках с отверстиями под шип(если у них соответствующий состав смеси). Не шипуемые шины, т.е. такие в которых не предусмотрена установка шипов – это большей частью Европейский тип. Но есть не шипуемые шины и Скандинавского типа. Как их отличить? По рисунку протектора.

Европейский тип зимних шин имеет направленный симметричный или не симметричный рисунок протектора, главная задача которого максимально эффективно выводить воду, грязь и снежную кашу из пятна контакта покрышки с дорогой. Для этого служат широкие каналы, разделяющие блоки протектора. Эти шины не предназначены для льда! Они имеют в своем рисунке ламели, но количество их значительно меньше, чем в шинах Скандинавского типа. Поверхность протектора последних практически полностью покрыта ламелями. Они имеют разную форму и глубину, а блоки протектора – резкие, заостренные грани. Основная задача этого вида шин - обеспечить надежное сцепление на льду и плотно укатанном снегу. Ламели работают по принципу присоски, поэтому чем их больше, тем лучше. Но! Обязательно в протекторе должно быть достаточное количество каналов для воды и не укатанного снега.

Таким образом:

Gislaved Euro Frost 5

Европейский тип зимней резины – температура воздуха около 0 С, дождь, слякоть, снежная каша, немного снега.

К этому типу можно также отнести: Barum Polaris 3, Continental ContiWinterContact TS830, Fulda Kristall Montero 3, Goodyear Ultra Grip 8, Gislaved EuroFrost 5, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Sava Eskimo S3 и др.

Gislaved Nord Frost 5

Скандинавский тип зимней резины – температура воздуха значительно ниже 0 С, лед, укатанный снег.

Типичные представители этого типа: Amtel NordMaster ST, Cordiant Sno-Max, Continental ContiVikingContact 5, Continental ContiIceContact, Dunlop SP Ice Response, Dunlop Graspic DS3, Gislaved NordFrost 5, Goodyear Ultra Grip Extreme, Hankook W409, Hankook W605, Michelin X-Ice Xi2, Michelin X-Ice North, Nokian Hakkapeliitta R, Nokian Hakkapeliitta 7, Yokohama IG30 и др.


Купить шины можно сделав заказ по телефону - (050) 05-111-07.
Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда на шиномонтаж.

Днепропетровск  Rezina.dp.ua