Nokian WR D3 и WR A3

Любой производитель автомобильных шин с каждым новым сезоном стремиться представить покупателям все более совершенные модели автопокрышек, превосходящие конкурентов по многим параметрам. Так и компания Nokian Tyres, желая завоевать устойчивый спрос потребителей, выпустила на рынок очередные новинки — зимние нешипованные шины WR D3 и WR A3. Новые шины рассчитаны на мягкие влажные зимы, когда дороги зачастую покрываются талым снегом, слякотью или льдом.

При производстве покрышек Nokian WR применялась специальная криогенная резиновая смесь, которая представляет собой сложную комбинацию каучука, кремния и масла канолы. Такое сочетание не позволяет резине менять свои сцепные свойства в зависимости от погодных условий — а значит при любой температуре управляемость и устойчивость автомобиля всегда будет на высоте. Кроме того, содержание в резиновой смеси большого количества кремния снижает сопротивление качению и уменьшает износ, что, в свою очередь, свидетельствует о экологичном характере шин Nokian WR. В стенках автопокрышек скрыты небольшие полости, поглощающие лишний шум и вибрацию, позволяя водителю и пассажирам наслаждаться комфортабельной ездой вне зависимости от состояния дорожного полотна. Важно заметить, что новая резина Nokian в полной мере сохраняет все свои характеристики даже после длительного использования. Тем не менее, при сильном износе любая покрышка требует замены. Как и на многих других моделях от Nokian, на покрышках WR D3 и WR A3 наносится специальный индикатор в виде снежинки. Когда он стирается, это свидетельствует о том, что износ достиг критической отметки и шины необходимо заменить. Несмотря на то, что у автомобильных шин WR D3 и WR A3 много общего, существует и ряд отличий, придающий каждой из этих моделей индивидуальность.

Зимняя резина Nokian WR D3

Первая модель, Nokian WR D3, предназначена для экономичных и ответственных водителей, предпочитающих умеренный стиль езды. В первую очередь такие шины рекомендуется применять на небольших автомобилях малого или среднего класса. Создавая WR D3, инженеры компании Nokian уделили особое внимание безопасному вождению на грязной зимней дороге, покрытой талым снегом и слякотью. Протектор новинки спроектирован с использованием технологии ”Splash Blower”, что переводится как «выдавливание слякоти». Суть в том, что рисунок протектора симметричен и выполнен в виде стрелы, а его блоки имеют скошенный зигзагообразный передний край. При этом все канавки на протекторе полированные и обладают водоотталкивающими свойствами. Такое сочетание позволяет моментально отводить излишнюю влагу и грязь из пятна контакта шины с дорогой, препятствуя появлению эффекту аквапланирования.

Следующая инновация, применяемая в новых покрышках WR D3 — технология Cool Touch, призванная обеспечить охлаждение шины во время движения. Для достижения поставленной задачи было применено компьютерное и термографическое моделирование. В результате многочисленных исследований, специалистами Nokian была разработана особая структура блоков протектора: нарезка канавок на них не нарушает края блоков, благодаря чему блок всегда обладает надлежащей жесткостью. В результате того, что канавки не двигаются относительно друг друга, минимизируется трение и тепловыделение. Покрышка идет легко, свободно, не оказывая серьезного сопротивления качению и сберегая необходимую энергию.

Резюмируя, можно сказать, что Nokian WR D3 — шины для спокойных, расчетливых водителей, предпочитающих спокойную безопасную езду при любой погоде.

Зимние шины Nokian WR A3

Другая новинка от финского производителя, Nokian WR A3, оптимизирована под быструю, маневренную езду и подходит для больших и мощных автомобилей. При производстве этих шин основной акцент был сделан на точности управления, на мгновенной реакции автомобиля даже на малейший поворот руля. На высокой скорости подобные характеристики крайне важны, тем более если на дворе зима. Наиболее подходящим решением данной задачи явилось оснащение покрышек Nokian WR A3 протектором с асимметричным рисунком с открытым центром. По бокам продольных ребер протектора нарезаны небольшие полукруглые канавки. Они отводят лишнее тепло, охлаждают шину и вместе с тем поглощают неприятный свистящий шум во время езды. Данное нововведение получило название Silent Groove Design. Блоки протектора также имеют уникальную структуру — при движении они не не перемещаются относительно друг друга, а наоборот, поддерживают соседние блоки, действуя как единое целое и сводя тем самым тепловыделение к минимуму.

При производстве Nokian WR A3 не обошлось и без современных технологий — верхняя и нижняя часть конструкции шины выполнена из укрепляющего нано-слоя. Особая молекулярная структура не позволяет покрышке деформироваться на поворотах и при резких перестроениях, обеспечивая прекрасную управляемость. Кроме того, нано-структура не выделяет лишнее тепло, исключая тем самым перегрев резины при движении.

Скоростные шины Nokian WR A3 созданы для тех, кто обладает быстрым и агрессивным стилем езды даже в холодное время года, но ценит при этом комфорт и безопасность.

С каждым годом появляются все более совершенные технологии, что отражается и на производстве автомобильных шин. Благодаря широкой научной базе и передовому производству, финская компания Nokian в очередной раз продемонстрировала уникальные новинки, которые достойно займут места на полках магазинов.

Как купить?


Купить шины можно сделав заказ по телефону


Самовывоз в Днепре - Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда.

Доставка по Украине - Интаймом и Новой Почтой, оплата при получении (наложенный платеж).

Минимальная высота протектора


Высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой или заснеженной поверхностью.

Со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?

Страна производства шины


В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства.

Одна из причин - это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства.