Автошины Днепропетровск
Автошины в Днепропетровске - Rezina.dp.ua
Главная
ЦЕНЫ на шины
Полезная информация
Forum Wheels 2017
Маркировка шин
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Выбираем зимние шины
Купить всесезонку?
Шинные правила
Изготовление шины
Хранение резины
О шинах
Спустило колесо
Как сохранить шипы
GoodYear OptiGrip
Зимние шины GoodYear
Летние шины GoodYear
Летние шины Nokian
Nokian Hakka Green
Nokian Hakka
Nokian Hakkapeliitta R
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian WR D3 и WR A3
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Hakkapeliitta 7
Зимняя резина Gislaved
GoodYear Ultra Grip 8
Шины Nokian для SUV
Nokian Hakka Black
Летняя резина Michelin
UHP шины из России
Резина Continental
Зимняя резина Continental
Резина Kumho
Новая маркировка
Давление в шинах
Авто компрессор
Рисунки протектора
Высота протектора
Как делают шины
Износ шин
Балансировка колес
Летние шины Dunlop
Зимние шины Dunlop
Летние шины Fulda
Michelin Primacy HP
Зимняя резина Hankook
Barum Polaris 3
Протекторы зимних шин
Шины Sava
Sava Eskimo S3
Шины Cordiant
Michelin Primacy 3
Грузовые шины
Шины бу
Азот в шины
Michelin Energy XM2
Вес шины
Страна производства
Сезонная замена шин
Немного о дисках
Каталог автошин
Контакты

Шины. Принцип изготовления автомобильной шины

Как ни странно, но за последние сотню лет сам принцип изготовления шин остался прежним. Хотя благодаря тому, что наука шагнула вперед, и появилось много новейших материалов, сам процесс изготовления заметно усложнился. Безусловно, увеличилось и количество выпускаемых производством шин.

Изготовление шин состоит из нескольких основных этапов. Прежде всего, изготавливается смесь. Для этого синтетический и натуральный каучук разного качества нужно смешать в закрытом смесителе «Банбери» и добавить своеобразный коктейль из химикатов и технический углерод. Это улучшает качества каучука. Состав этой смеси тщательно проверяют, чтобы достичь желаемых характеристик шины.

Следующий процесс называют каландрованием. Металлокорд или текстильную ткань сплетают и с двух сторон покрывают тонким слоем каучука. Металлокорд применяют для брекеров. Готовый каландрованный текстиль (это может быть вискоза, полиэстер или нейлон) используется для внешней части бегового слоя протектора. Боковые части покрышки и протектор изготавливают при помощи формования различных специально разработанных смесей для литья, в профили осуществляют подачу каучука через экструзионный пресс.

Для изготовления сердечника борта шины необходимое количество оборотов стальной проволоки, имеющей гальваническое покрытие, наматывают на основание борта. Это обеспечивает нужный диаметр и прочность для каждого типа шины. Далее наносят покрытие. Затем следует процесс сборки шины, который состоит из 2-х этапов. Вначале на сборочный барабан помещают внутреннюю обшивку, боковины шины и слой каркаса . Затем устанавливают борта шины, а кромку слоев оборачивают вокруг сердечника борта шины.

Форму покрышке придают уже на 2-м этапе: накачивая воздух, добавляют 2 брекера, брекер протектора и беговой слой протектора. Теперь покрышка готова, но она еще не имеет ни рисунка, ни маркировки, поэтому ее называют «сырой». Внутрь вулканизационного пресса в пресс-форму помещают «сырую покрышку» и при определенной температуре и давлении вулканизируют. На кромкообрезном станке с вулканизированной шины убираются излишки резины. Изготовленные шины должны соответствовать установленным стандартам, поэтому готовые шины обязательно проходят электронную и визуальную проверку качества. И только теперь их можно отправлять на склады и в магазины.

как делают шины


Купить шины можно сделав заказ по телефону - (050) 05-111-07.
Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда на шиномонтаж.

Днепропетровск  Rezina.dp.ua