Принцип изготовления автомобильной шины

Как ни странно, но за последние сотню лет сам принцип изготовления шин остался прежним. Хотя благодаря тому, что наука шагнула вперед, и появилось много новейших материалов, сам процесс изготовления заметно усложнился. Безусловно, увеличилось и количество выпускаемых производством шин.

Изготовление шин состоит из нескольких основных этапов. Прежде всего, изготавливается смесь. Для этого синтетический и натуральный каучук разного качества нужно смешать в закрытом смесителе «Банбери» и добавить своеобразный коктейль из химикатов и технический углерод. Это улучшает качества каучука. Состав этой смеси тщательно проверяют, чтобы достичь желаемых характеристик шины.

Следующий процесс называют каландрованием. Металлокорд или текстильную ткань сплетают и с двух сторон покрывают тонким слоем каучука. Металлокорд применяют для брекеров. Готовый каландрованный текстиль (это может быть вискоза, полиэстер или нейлон) используется для внешней части бегового слоя протектора. Боковые части покрышки и протектор изготавливают при помощи формования различных специально разработанных смесей для литья, в профили осуществляют подачу каучука через экструзионный пресс.

Для изготовления сердечника борта шины необходимое количество оборотов стальной проволоки, имеющей гальваническое покрытие, наматывают на основание борта. Это обеспечивает нужный диаметр и прочность для каждого типа шины. Далее наносят покрытие. Затем следует процесс сборки шины, который состоит из 2-х этапов. Вначале на сборочный барабан помещают внутреннюю обшивку, боковины шины и слой каркаса. Затем устанавливают борта шины, а кромку слоев оборачивают вокруг сердечника борта шины.

Форму покрышке придают уже на 2-м этапе: накачивая воздух, добавляют 2 брекера, брекер протектора и беговой слой протектора. Теперь покрышка готова, но она еще не имеет ни рисунка, ни маркировки, поэтому ее называют «сырой». Внутрь вулканизационного пресса в пресс-форму помещают «сырую покрышку» и при определенной температуре и давлении вулканизируют. На кромкообрезном станке с вулканизированной шины убираются излишки резины. Изготовленные шины должны соответствовать установленным стандартам, поэтому готовые шины обязательно проходят электронную и визуальную проверку качества. И только теперь их можно отправлять на склады и в магазины.

как делают шины

Как купить?


Купить шины можно сделав заказ по телефону


Самовывоз в Днепре - Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда.

Доставка по Украине - Новая Почта, оплата при получении (наложенный платеж).

Минимальная высота протектора?


Высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой или заснеженной поверхностью.

Со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?

Страна производства шины?


В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства.

Одна из причин - это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства.